В случае несогласия Заявителя с результатами рассмотрения заявки на сертификацию продукции, испытаний или инспекционного контроля он имеет право обратиться по спорным вопросам в Комиссию по апелляциям ОС АНО ЦЭБ (далее - Комиссия).
Председатель Комиссии в течение двух недель с момента получения апелляции организует работу Комиссии, в том числе предварительное ознакомление членов Комиссии с поступившей апелляцией, с привлечением, в случае необходимости, независимых экспертов-специалистов в рассматриваемой области, проведение, при необходимости, обсуждения существа апелляции с любой из спорящих сторон, рассмотрение апелляции на заседании Комиссии с приглашением обеих сторон в качестве наблюдателей.
Комиссия вырабатывает решение по существу апелляции, оформляет его соответствующим протоколом, который направляет сторонам, участвующим в споре.
Оформленное принятое решение доводится до заинтересованных сторон.
Сторона, имеющая возражения по решению Комиссии, может обратиться в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
Информацию от Заявителей по качеству экспертизы получают путем их периодического опроса. Ответы анализируются специалистами. В зависимости от результатов анализа, руководитель ОС АНО ЦЭБ решает вопрос о необходимости внесения каких-либо корректив в процедуру экспертизы. Обсуждение полученных ответов проводится (при необходимости) руководством ОС АНО ЦЭБ.
Рекламации технического характера рассматриваются на совещании руководством ОС АНО ЦЭБ, ответственным исполнителем с участием представителя заявителя (по требованию заявителя). Совещание вырабатывает решение, определяет мероприятия, назначает ответственных за их выполнение в заданные сроки. Решение оформляется протоколом, утвержденным начальником ОС АНО ЦЭБ.
Если заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения рекламаций, он имеет право обратиться в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.